LOUIS GONRO |
СКРОМНЫЙ ДЕМИУРГ

•Местное божество и милый талисман форума. Графист.

Связь
dis: Yuan#4612
DAPHNE WRYNN |
РЫЖАЯ ХУРМА

• Обращаться по организационным вопросам, анкетам и рекламе.

Связь
skype: live:passtorall
ARES REDGRAVE |
СТАРЫЙ ЖМЫХ

• Местный техник. Обращаться по способностям и кодам.

Связь
dis: David Hasselhoff#4918
MARTIN HANSEL
СЕКРЕТАРИАТ

• Все вопросы по местностям и локациям к этому чуду.

Связь
dis: Üü#6896

21+

ПРАВИЛА ПРОЕКТА ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА БЮРО ИНФОРМАЦИИ СПИСОК ЗАНЯТЫХ ВНЕШНОСТЕЙ F.A.Q. ЛОКАЦИИ ГОРОДА ЛОКАЦИИ МИРА СПОСОБНОСТИ МЭРИЯ
Время в игре: июль 3515 года.
«Эйл» — территория стимпанка с характерным фабрично-городским пейзажем и резким социальным расслоением. Здесь вы не встретите современной техники, интернетов, социальных сетей и средств связи, зато в нашем мире есть место магии и волшебству. Все рамки и границы стерты, в этом мире возможно абсолютно все, любая ваша фантазия может воплотиться в реальность. Стоит только приложить немного усилий и каждый из вас может открыть новую страницу в истории Эйла.

nevermind

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nevermind » Бюро информации » Описание города и территории


Описание города и территории

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumfiles.ru/uploads/001a/10/f3/4/410768.jpg
«Эйл» — это многоуровневый город, построенный на руинах некогда великой столицы, которую ценой огромных усилий и невосполнимых потерь удалось сохранить во времена глобального Катаклизма. Новая столица стала чудом архитектурной мысли. Она сумела объединить в себе и изысканные здания, стремящиеся в небеса, и кажущиеся однородными в своём облике постройки, имеющие уникальную архитектуру. Транспорт ставший настоящим произведением искусства, вышедшим из-под золотых рук инженеров. Даже трущобы, разросшиеся лабиринтом за пределом Центрального округа, там, где развалины забытого города так и остались нетронутыми, стали новым домом для многих жителей старого города.
Таким же причудливым образом здесь переплелись магия и передовые технологии. Хорошие алхимики ценятся на вес золота, а инженерный гений не уступает покорению стихий. Здесь вы не встретите ядерных реакторов, двигателей на бензине или дизельном топливе. После Катаклизма, мир ушел своим развитием в сторону экологичной и безопасной механики. Энергию жители получают по-старинке от сгораемого топлива — древесины и болотных газов, на которых работают паровые двигатели, а также редких и оттого очень дорогих магических кристаллов. Собственно лишь с их появлением произошел своеобразный технологический скачок, объединивший в себе, как технику, так и магию, создав революционные технологии под названием — Хекстек.
Но не стоит думать, будто магия совсем перестала цениться в обществе и перевелась вовсе. Способности, не имеющие границ, но затрагивающие различные направления мистического, всегда давали её обладателям особые преимущества, благодаря которым они смогли получить огромное влияние в городе. Но полноценного развития своего потенциала им так и не удалось получить, так как они ограничены не только законом об использовании разрушительной магии в городе, но и наложенном на город магическим полем. Как в оправдание, официальная версия звучит, что купол поставили для защиты местного не магического населения. На деле же с его помощью контролируются любые несанкционные всплески энергии, с помощью которых тут же вычисляют нарушителей, решивших использовать запретное мастерство. И тогда на след  нарушителя выпускают местную оперативную группу под громким и говорящим названием «Инквизиция», а если проще охотников за головами.
В Эйле, как и в любом другом городе, в любом другом мире и уж тем более вселенной, есть множество организаций под единой и строгой системой иерархического самоуправления. Ими считаются и культурно-образовательные центры, в которых растят подрастающие поколения, и местный филиал правопорядка - всё это подчиняется старейшинам и мэру, избираемым народом. На той же теневой стороне есть и иные группы, имеющие еще более строгие законы, за нарушение которых смерть еще не самое страшное наказание.
Криминальный мир также стал полноправным хозяином на некоторых территориях столицы. Подобное положение вещей, разумеется, крайне не устраивает правительство, но до сих пор  не развернулась полноценная борьба за власть, но небольшие стычки происходят регулярно..
Но главной особенностью Эйла являются даже не архаичные устои, дома и организации, а в первую очередь жители, населяющие не только столицу, но и мир в целом. Если вы не местный, то будете крайне удивлены наличию множества созданий абсолютно непохожих друг на друга, но мирно и гармонично сосуществующих под одним небом. На улицах города в равной степени свободно можно встретить представителей различных диковинных рас, а порой даже тех, кого в иных мирах именуют богами. Но чаще это просто обычные люди, не обремененные какой-либо фантастической силой, как родившиеся здесь, так и попавшие в этот мир по воле судьбы-насмешницы: ремесленники, торговцы, охотники за головами, ученые различных мастей и конфессий и офисные клерки, вырванные из своей некогда привычной скучной жизни.

Территория города и достопримечательности

Эйл построен таким образом, что невооруженным глазом прослеживается четкая окружность и строгость линий в расположениях главных артерий города - улиц. Еще исстари градостроители озаботились о планировке новой столицы заранее, когда разгребали развалины и руины, оставшиеся от предыдущего города. В итоге он стал похож на солнце с расходящимися восемью лучами проспектов, расходящимися, в соответствии со сторонами света. На сравнительно равном удалении от центра они расходятся, пересекая различные кварталы на более узкие улочки и переулки. Множество улиц петляют не только по земле и большинство живущих в городе порой за всю свою не короткую жизнь, так и не ступали на землю, перемещаясь исключительно по проложенным многоярусным лестничным пролетам или перекинутым мостикам. Мостов в Эйле в действительности очень много. Чего только стоят раскинувшиеся через русло реки добротные каменные или почти стеклянные, созданные из прозрачного кристалла, не уступающего по крепости камню или металлу. Сама же река омывает город двойным кольцом, соединяясь между собой по подземному руслу. Тихая заводь, дающая бесконечный запас питьевой воды.
На речном пути толпятся множество небольших лодочек, для которых предусмотрены удобные пристани.
Каждый квартал имеет свою репутацию и свой номер, идущий с севера по часовой стрелке. Собственно, вся элита, деловые и культурные центры заняли своё почетное место вокруг центра. Чистые мостовые и цветущие парки - настоящая услада для избирательной публики. Здесь же находится весь главный административный аппарат - здание мэрии, главный корпус управления порядком, хранилище и Капитолий. Недалеко от центра расположилась улица десяти фонтанов, пройдя по которой можно попасть в главный парк, расположенный в городе или в большой театр, если свернуть на другую сторону.
И всё же центр - единственное место, где на сравнительно небольшой территории и в шаговой доступности вы можете оказаться во всех ключевых местах разом. Дальше улицы начинают петлять, уводя от величественных и важных зданий в не менее своеобразные, наделённые индивидуальностью районы города. Кажущиеся однотипными постройки имеют свой характер, будь то многоэтажные дома с башенками и бойницами или одноэтажные домишки кузницы. Но самым заметным пятном города всё же считаются его руины, оставшиеся после Катаклизма. Они находятся на самой границе со столицей, и туда часто сбрасывают различный хлам и мусор, там же устраивают свалка. И если вначале еще были слабые попытки привести и этот участок земли в сравнительный порядок, то потом просто оставили как есть. Всех всё устраивало. Никому не хотелось что-то решать с переселением тех, кто там жил. Так и остались трущобы «забытого города», выброшенные вместе с мусором и людьми.

0

2

ВОСТОК
В нескольких сотнях миль на восток расположился городок с мягким названием Иллури. Его территория богата зеленью, благоволит изысканной и тонкой восточной душе. В окружении крутых отвесных гор, окутанных никогда не сходящим с них туманом, подле дикой широкой реки, жителям Иллури редко приходится встречать гостей, да они и сами не стремятся покидать свою отчизну. Они всегда жили уединенно, с большим уважением относясь к природе и живя в гармонии с ней.
Красочные жилища, будь то приземистые домики или пагоды, гармонично встроились под природный ландшафт, составляя с ним единое целое. Множество мостов различных по форме и размеру переплетают городок вдоль и поперек, а выше по течению, где река становится тише, расположилась пристань, возле которой обустроился богатый рынок. Жизнь у реки была столь же бурной, как и ее воды, но выше в горах, была другая жизнь, более тихая и размеренная. Именно там, вдали от мирской суеты расположилась резиденция одной из великих семей, принадлежащей хранителям.
Много лет назад было покушение на главу клана и его семью, а весь город был сожжен. Это был первый прямой межклановый конфликт за последнее тысячелетие, который быстро позабыли. Что удивительно, но практически никто не пострадал при том инциденте, а спустя несколько лет городок отстроился заново в том же виде, что и раньше.
https://i.imgur.com/mGRNyXS.jpg
-поселение Иллури-

Чем далее на восток, тем шире становится река, а ее бурные потоки уже не стремятся по диким порогам и затихают, образуя широкий залив посреди гор и холмов на самой границе сердца мира, где не сдерживаемые ничем, воды текут дальше, проходя через Древние Врата Лейа. Со стороны это арочная композиция в три проема - один величественно высокий по центру и два небольших по бокам, позволяющие потокам воды свободно пересекать островную границу и вечным водопадом низвергаться прямо в бездну.
Никто не знает, чем в действительности были эти Врата, которые уходят глубоко в толщу воды. Они остались извечным памятником прошлого. Недалеко от них расположился некрополь - единственное место, где мертвые до сих пор по каким-то причинам не могут полностью упокоиться. Раз в год прямые потомки Хранителя, живущие неподалеку, проводят ритуалы, дабы сдерживать души и не истлевшие временем тела в пределах этих стен. Это единственное место куда свозят тела тех, кого по тем или иным обстоятельствам невозможно сжечь или уничтожить каким-либо другим способом.
https://i.imgur.com/3843pcC.jpg
-древние врата в проливе Лейа-

0

3

СЕВЕР

На севере расположился во всей своей красе завод по производству самых разнообразных технологических новинок. Оплот инженеров и ученых подобен крепости с высокими заборами и глубоким рвом. Он неприступен для простых обывателей и зевак. Местные гении надежно хранят свои секреты, а попасть в это удивительное место можно только в том случае, если ты там работаешь или по специальному приглашению, заверенному главным инженером. До этого приходится пройти все круги бюрократического ада в мэрии.
Каждый работник имеет специальный пропуск в виде брошки из псионического кристалла. Так как до города туда и обратно путь не близкий, хоть и проложен прямой железнодорожный путь, многие живут на территории завода, некоторые даже с семьями, но родственники не имея особого разрешения не могут попасть на сам завод.
https://i.imgur.com/5GMcrxN.jpg
-строительный завод-

На окраине завода находится заброшенный вокзал со старинными поездами, которыми давно уже никто не пользуется. Густой туман окружает его со всех сторон, как покрывалом скрывая атмосферу упадка и заброшенности, но все резко сменяется как только приходит ночь полнолуния. Перегоревшие лампочки зажигаются, в кассе появляется темный призрачный силуэт. То тут, то там можно услышать шаги, говор и мерный гул, а вокзальные часы неизменно вернутся в 11:34.
На вокзале действует несколько правил, которые следует соблюдать:
1. Не подходить к кассам. Призрак питается жизненными силами и может вытянуть из вас жизнь.
2. Не садиться на пришедший поезд. Поезд является одним из порталов и может перенести вас в любой мир. Поезд всегда возвращается назад, а вот те, кто в него сел - нет.
3. Не переводить часы. Согласно легенде, перевод часов может разбудить все существующие души, что нашли покой в стенах вокзала. И никто не может точно сказать насколько этим душам понравится, что их потревожили.

0

4

ЗАПАД
На западной границе города находится вход в пещеры. В системе подземных переулков затерялась небольшая комната, стены которой украшают зажженные свечи. Огонь в них никогда не гаснет, но и тепла, исходящего от них, вы не почувствуете. Комната перемещается и никто точно не может сказать, где она появится в следующий раз. В этой комнате живут разумные книги, что пишут себя сами. Однако поймать такую книгу не слишком просто: они агрессивны и их страницы остры, как лезвия ножей. Книги таят в себе тайны магии и секреты озера Уртанад.
Уртанад – бездонное озеро, питающееся людьми. Вода озера хранит в себе память всех, кто когда-то стал его жертвой. Оно завлекает путников прекрасной гипнотической музыкой. Его воды теплые и нежные, а на поверхности цветут кувшинки. Среди кувшинок вы можете заметить сидящую фигуру, что любит загадывать загадки. Верный ответ подарит возможность безболезненно выбраться наружу, а вот ошибка может дорого стоить. Существо, спросившее вас, может иметь любой облик и чаще всего выбирает внешность вашего знакомого. Время ответа равно одной минуте, в течение которой вы будете слышать издевательское «тик-так» из уст монстра. А дальше? Дальше вы очнетесь у входа в пещеры, решите, что вам привиделся странный сон и вернетесь домой. Только во снах отныне вы будете видеть воды озера, что будет медленно, наслаждаясь, забирать вашу жизнь, лишая нормального сна.

0


Вы здесь » nevermind » Бюро информации » Описание города и территории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC