LOUIS GONRO |
СКРОМНЫЙ ДЕМИУРГ

•Местное божество и милый талисман форума. Графист.

Связь
dis: Yuan#4612
DAPHNE WRYNN |
РЫЖАЯ ХУРМА

• Обращаться по организационным вопросам, анкетам и рекламе.

Связь
skype: live:passtorall
ARES REDGRAVE |
СТАРЫЙ ЖМЫХ

• Местный техник. Обращаться по способностям и кодам.

Связь
dis: David Hasselhoff#4918
MARTIN HANSEL
СЕКРЕТАРИАТ

• Все вопросы по местностям и локациям к этому чуду.

Связь
dis: Üü#6896

21+

ПРАВИЛА ПРОЕКТА ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА БЮРО ИНФОРМАЦИИ СПИСОК ЗАНЯТЫХ ВНЕШНОСТЕЙ F.A.Q. ЛОКАЦИИ ГОРОДА ЛОКАЦИИ МИРА СПОСОБНОСТИ МЭРИЯ
Время в игре: июль 3515 года.
«Эйл» — территория стимпанка с характерным фабрично-городским пейзажем и резким социальным расслоением. Здесь вы не встретите современной техники, интернетов, социальных сетей и средств связи, зато в нашем мире есть место магии и волшебству. Все рамки и границы стерты, в этом мире возможно абсолютно все, любая ваша фантазия может воплотиться в реальность. Стоит только приложить немного усилий и каждый из вас может открыть новую страницу в истории Эйла.

nevermind

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nevermind » Бюро информации » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Чем больше сила, тем больше ответственность»

Для начала расставим все точки над возможными i. В Эйле каждый младенец обладает зачатками магической силы, но не у всех она впоследствии развивается во что-то стоящее, однако ее хватает, чтобы воспользоваться простыми артефактами или бытовой магией, которой обучают всех еще в начальных классах. [но об учебе и видах магии мы поговорим в другой теме]
Дети до шести лет имеют только стихийную магию, которая больше похожа на чудо и срабатывает в основном только тогда, когда дети испытывают сильное перевозбуждение, будь то страх или злость, как защитный механизм. Срабатывает единожды и повтору не подлежит. Оттого она и называется стихийной.
Способности зависят в основном от возраста. Ну никак не может школьник быть сильнее своего более опытного учителя, который уже прошел столь долгий путь, чтобы стать наставником самому.
Важно! Необходимо получить официальное разрешение на использования ваших способностей, для этого Вам понадобиться пройти аттестацию. В противном случае Вы будете вне закона.

Учитывая многообразие миров, мы имеем почти безграничные варианты проявления магии. Поэтому, после долгого раздумья решили пойти на эксперимент. Дабы сильно не ограничивать ваше воображение конкретными списками, было решено не делить магов строго на темных и светлых; не выдавать перечень способностей, они все просто не уместятся, если их перечислять. Стоит также всегда помнить, что сила – обоюдоострый меч, который имеет предел, слабости и откат.

Собственно, об ограничениях.

На начальном этапе у вас может быть только одна способность. В дальнейшем их число увеличивается до трех. Плюс вы можете выбрать несколько дополнительных, расовых способностей. Они не равны по силе с основными и в разы слабее, но все же имеют место быть. Одна лишь просьба, без фанатизма. Сюда же входят и различные таланты персонажа – вдруг он великолепно поёт, занимается каллиграфией или готовит вкуснейшие пирожные на всём Эа.
Мы всё хотим о вас знать. А ваши товарищи по игре, тем более.

Выбор способностей зависит только от личных предпочтений. Это значит, что несмотря на расу вы можете постигать любое направление независимо от врожденных отличий.
Пример. Эльф может быть крутым техником, очень крутым и иметь расовые способности, но они будут менее развиты по отношению к тем, кто занимался ими и с самого начала развивал.
Каждая способность не возникает из воздуха, она дается только после упорных тренировок и многих лет практики. И нельзя за короткое срок выучить всё и сразу. Не всем суждено родиться Моцартом, любому хорошему музыканту нужно пройти долгий путь чтобы освоить даже азы.
Все остальные случаи будут рассматриваться отдельно, но помните не бывает идеальных рас.

Сверхсила или сверхскорость может дать вам определённые преимущества, но не неуязвимость.
Включаем старую добрую логику и знания элементарной физики из средних классов. И хотя сам мир состоит исключительно на отрицании всех её законов привычных для мира людей, но на живых существ они распространяются.
Пример, если вы упали с высотки, с границы острова или мира, итог - смерть. Но, как и в любой задачке с различными переменными, этот итог можно скорректировать. Каким образом, каждый решает этот вопрос индивидуально – это может быть и парашют, и левитация, и крылья, и тот, кто просто не даст вам упасть.
И так со всем остальным. Если вы сильны – от вас может остаться дыра в стене, но не стертое с лица земли здание. Если магически одарены, то вы можете сжечь лес, но на это потребуется времени явно больше, чем несколько минут и тем более мгновений.

При попадании в этот мир через портал у вас могут сохраниться расовые особенности, но в процессе перехода они могут видоизмениться под суровые реалии нового мира или полностью исчезнуть, но, если вы хотите оставить внешние изменения в виде рогов, крыльев или хвоста и чешуи, да ради бога.
Пример первый, если вы из тех существ что в лёгкую используют мгновенное перемещение через астральные миры или карманные измерения, оказавшись в Эа, вам придётся привыкать ходить на своих двоих - подобный скилл будет ограничен временем и расстоянием.
Пример второй, если вы бог или полубог, от прошлого вам останется лишь кровь в жилах, да память, не так уж много, но всё-таки. Божественное могущество ни один портал не протащит.

Учитывая, что у нас на равных существуют всевозможные волшебники, демоны, эльфы и прочие сказочные персонажи, мы подготовили для вас визуальную таблицу по Магическим способностям (МС) и Физическим параметрам(ФП). Мы не претендуем на точность швейцарских часов и истину в первой и последней инстанции, но всё же надеемся, что она даст вам хотя бы образное представление о том, что здесь происходит.
Будьте внимательны, МС и ФП не взаимосвязаны, прокачиваются отдельно, в таблице приведено лишь соответствие уровней силы того и другого. То есть, маг уровня B может иметь физические параметры уровня 1 и наоборот - боец уровня 5 может быть на магическом уровне E.
В столице и на всей территории Эа запрещено использование сил выше С с особым дозволением от мэрии, даже если у вас уровень в разы выше или вы только планируете его повысить. Любое превышение дозволенного уровня влечет за собой заключение под стражу со штрафом (можно отделаться финансами или потерять способность), повторное уличение может навлечь снижение уровня или пожизненное лишение свободы в камере подавляющей любое магическое воздействие. Как это выглядит в процессе:
Игрок должен дать предупреждение в отдельной теме и дождаться разрешения крушить казенное имущество.

Примечание: Переходя через портал, вы должны быть готовы, что первое время вы не будете отличаться от простого человека.

0

2

магические способности

физические параметры (ФП)

F – Знание бытовой магии.

1. – Слабые физические показатели.

E – Ученик. Не имеет масштаба по площади, необходим непосредственный контакт с предметом.

2. – Имеет некоторые представление о самозащите. Не боевая модификация тела.

D – Адепт. Спокойно владеет своей дисциплиной. Способен к невербальной магии. Бесконтактное влияния на объект на расстоянии 100 метров.

3. – Спортсмен. Способен не только постоять за себя, но и попортить имущество, будь то вмятина на машине или поднятие тяжестей

C – Магистр. Сильный маг любого направления. Каст быстрый и болезненный, отменный хилл, ставит на ноги не глядя.

4. – Солдат. Модификация тела - генная инженерия, биомеханика, усиление чувств, регенеративные функции.

B – Учитель. Зона влияния небольшое поселение или порядка пяти километров по периметру. Практически все наставники в Академии.

5. ФП превышает человеческие возможности. Будет хорошим подспорьем специалистам контактного стиля в бою. Группы спец. назначения в полиции.

прим.: Следующие ранги не применяются по игре, так как могут нарушить баланс в мире. NPC персонажи.

A – Верховный маг. Ходят легенды, что один такой маг может не только изменить ландшафт острова, укротить ветер, но и подчинить целый город лишь одной своей силой воли.

6. – Хотите бегать по стенам и воде, не касаясь онной или ловить пули голыми руками, как монахи шаолиня? Тогда вам сюда. Здесь вам открываются внутренние резервы и тайные духовные практики.

S – Тех, кто достиг этого уровня, в народе называют Хранителями. Об их истинном могуществе можно только догадываться, но можно с уверенностью сказать, что появление даже одного такого хранителя способно существенным образом изменить устоявшийся уклад жизни. Его способности смертельны. Их количество поражает воображение и каждая развита до предела.

SS+ – Равен десяти хранителям.

Примечание: Изначально можно брать (МС) не выше С, а (ФП) не выше 3. Все мы прекрасно помним, что порталы у нас с багами и выживаем как умеем. Со временем вы можете увеличить свои показатели, но это довольно трудный путь и дорогая услуга. Но, как говорится, тяжело в учении, легко в бою. Ни одна сила не дается легко, только трудом и потом.
Если ваш персонаж не обладает выдающимися магическими способностями, или вы являетесь фанатом физической силы и модификаций тела, то разрешенный ранг физической силы при старте игры - 4.

0


Вы здесь » nevermind » Бюро информации » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC